четверг, 13 февраля 2014 г.

Кулеры для воды и питьевая вода

Причины роста рынка кулеров для воды с фильтрацией
Продажи бутылированной воды стали снижаться с конца 90-х, компаниям пришлось расширять спектр услуг и предлагать кулеры для воды с фильтрацией. Они вынуждены были пойти навстречу спросу, так как потребители в европейских и азиатских странах, в США уже давно осознали преимущества применения кулеров для воды с системой фильтрации .
Очень жаркая летняя погода последних лет в Европе обнажила один существенный недостаток системы доставки питьевой воды в офис в бутылях - невозможность справиться с резким увеличением спроса и объемов. В результате альтернатива в виде кулеров для воды с фильтрами стала очень популярна.
Уже с начала 90-х годов крупные компании искали пути снижения накладных расходов, так чтобы при этом не ухудшились условия работы сотрудников. В этом направлении они стали переходить на использование кулеров для воды с фильтрацией для того, чтобы забыть про проблемы и трудности с бутылями для воды и сократить затраты на доставку питьевой воды в офис, одновременно значительно повысив ее вкус и качество.

Доставка воды в офис - это прошлое
На мировом рынке отмечаются несколько тенденций в секторе офисной питьевой воды.

Доля рынка доставки бутылированной воды будет продолжать снижаться с появлением новых поставщиков кулеров с фильтрацией воды и продавцов таких аппаратов в качестве основного или дополнительного вида продукции. Общий рынок кулеров для воды будет увеличиваться так как по статистике потребители очень редко возвращаются на потребление обычной водопроводной воды.

Европейские производители кулеров порадуют нас современными и обновленными моделями кулеров с современным дизайном, при этом ожидается снижение цен на кулеры эконом класса и использование новейших технологий в изготовлении кулеров высшей ценовой категории.

Перспективы рынка кулеров с фильтрацией воды привлекут крупных игроков, компании укрепят свои позиции, возможно, произойдет объединение международных компаний с локальными поставщиками и производителями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий